четверг, 14 января 2010 г.

Несчастная любовь на потолке.










Достойный пример вирусного видео для продвижения бренда подвесных потолков.

Не секрет,что для производителей окон,дверей,потолков и т.д., наступают тяжелые времена - ставки в Директе растут как грибы.Объяснение простое,все знают что клиенты есть на поисковиках и многие пытаются попасть в спецразмещение,невзирая на порой просто неприличную стоимость клика.
А ведь Директ эффективен только до прихода определенного количества конкурентов.
Создание и размещение качественных видео-роликов является неплохой альтернативой контекстной рекламе.
Публику всегда интересуют необычные вещи,и они готовы друг другу об этом рассказывать.В общем то глупо не использовать эту особенность интернета для продвижения своих товаров и услуг.


 



Комментариев нет:

Отправить комментарий